Защита прав потребителей

Если вы попали в сложную ситуацию и вам необходима юридическая консультация – мы всегда готовы помочь!

К сожалению, качество продаваемых товаров и оказываемых услуг нередко оставляет желать лучшего. Но это ещё полбеды — зачастую человек, отдавший деньги и не получивший взамен то, на что он рассчитывал, оказывается один на один с равнодушием продавца, изготовителя товара или лица, оказавшего услугу. Юридическая Компания «Альтернатива» с готовностью встает на защиту потребителей и принимает все возможные меры по восстановлению нарушенных прав и возмещению причиненных убытков. Юридическая Компания «Альтернатива» оказывает следующие юридические услуги по защите прав потребителей:

  • правовой анализ договора купли-продажи либо договора возмездного оказания услуг;
  • ведение переговоров по внесению в интересах потребителя изменений в стандартные договоры купли-продажи, возмездного оказания услуг, предложенные продавцом либо лицом, оказывающим услуги;
  • правовой анализ ситуации, нарушающей права потребителя;
  • претензионная работа с продавцом, сервисным центром, производителем товара, лицом, оказавшим услуги
  • представительство интересов потребителя в административных инстанциях;
  • подготовка к судебному разбирательству и защита прав потребителя в суде.

Все судебные расходы в случае обращения в суд, такие как проведение экспертизы, услуги юриста и другие возлагаются на ответчика!

Потребление услуг и товаров для нас – это ежедневный процесс, о качестве которого мы задумываемся редко. В суматохе дня, мы не замечаем различные недостатки и мелочи в потребляемых услугах, работах, товарах. Позднее, после того, как от некачественных услуг, товаров, работ нам причиняют ущерб, мы начинаем вспоминать об таких мелочах, однако, как правило, становится уже поздно.

В Федеральном законе «О защите потребительских прав» закреплены права и обязанности потребителей товаров и услуг.

Нами досконально на практике изучен этот закон и мы сделали специально для вас ПАМЯТКУ о потребительских правах.

Вы вправе:

  • Возвратить технически сложный продукт, в том числе бытовую технику и автомобиль продавцу, если гарантийный срок ремонта превышает 30 дней в течение 1-го года гарантии, либо товар имеет значительные недостатки (неустранимый дефект, который снова проявляется после ремонта и прочих подобных недостатков).
  • Возвратить денежные средства за некачественные или дополнительные товары и услуги, навязанные вам.
  • Возвратить любую продукцию после покупки в течение 14-ти дней, если вам не предоставили надлежащую информацию о продукте или продукт имеет даже незначительный дефект.
  • Взыскать за несвоевременное удовлетворение требований неустойку от одного до трех процентов в день от стоимости услуги/товара.
  • Потребовать компенсацию за моральный вред. Взыскать имущественный ущерб, причиненный вам, в денежном выражении, независимо от того, были ли вы с продавцом в договорных отношениях или нет.
  • Уменьшит стоимость, отказаться от оплаты и принятия услуг/работ при несвоевременном, некачественном их выполнении.
  • Потребительские требования о возврате суммы, уплаченной за продукцию, определяют, исходя их стоимости продукта, в день добровольного удовлетворения этого требования или в день, когда было вынесено решение суда.

Эта памятка является общей и не является для всех случаев безусловным правилом. Рекомендуем о подробностях по конкретным вопросах спрашивать у наших специалистов.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.